Бизнес зал

Расположен на 2-м этаже в здании аэровокзала.

                                                                                  ПРАВИЛА

                                                пребывания в бизнес-зале аэропорта «Норильск» 

    

       Правила пребывания пассажиров в бизнес-зале аэропорта «Норильск» (далее - Правила) разработаны и утверждены в целях обеспечения комфортных условий для пребывания пассажиров, встречающих/провожающих лиц, а также общественного порядка и общественной безопасности, транспортной и авиационной безопасности, безопасности пассажиров и иных лиц, находящихся на территории ООО «Аэропорт «Норильск».                                                              
       Пользуясь услугами бизнес-зала, пассажиры и иные лица автоматически принимают указанные ниже права и условия нахождения в данном зале. Все Правила и условия обязательны для выполнения посетителями. 

                                                                                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1.   Настоящие Правила распространяются на оформление взаимоотношений между ООО «Аэропорт   

            «Норильск»      (663340, РОССИЯ, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД НОРИЛЬСК Г.О., 

            НОРИЛЬСК Г.,ТЕР. АЭРОПОРТ НОРИЛЬСК, СТР. 1) (далее – Общество, Исполнитель) и   

            клиентами бизнес-залов аэропорта «Норильск» (далее - клиент) и порядок оказания услуг в 

            бизнес-зале.

1.2.   Режим работы бизнес-зала установлен согласно  регламенту работы аэропорта «Норильск».

1.3.   Оформление клиента для доступа в бизнес-зал производится уполномоченным работником Общества на стойке ресепшн.

1.4.    В бизнес-зале аэропорта «Норильск» одновременное максимальное пребывание пассажиров в бизнес-зале не более 49 человек.

1.5.    Администрация бизнес-зала оставляет за собой право резервировать места в зале во исполнения условий договора с контрагентами.

1.6.   Общество оставляет за собой право на временное, полное или частичное ограничение доступа в бизнес-зал при: полной загруженности зала, проведении ремонтных или иных видов работ, ограничивающих уровень оказания услуг в зале, проведении особо важных мероприятий.

1.7.    Оплата за обслуживание в бизнес-зале и оказание дополнительных услуг осуществляется в рублях РФ путем наличных и безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт, согласно утвержденного прейскуранта цен.

1.8.  С целью обеспечения надлежащего порядка и контроля качества обслуживания в бизнес-зале ведется видеонаблюдение.

1.9.    Общество не несет ответственности за утрату вещей клиента, оставшихся без присмотра. В случае обнаружения забытых вещей Общество принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, Общество заявляет о находке в полицию.

 

1.10.  Клиент может занять в бизнес-зале одно посадочное место. Если клиент разместился более чем на одном посадочном месте, то уполномоченные работники Общества вправе потребовать от него освобождения дополнительно занятых мест.

1.11. За нарушение правил общественного порядка и общественной безопасности, транспортной и авиационной безопасности виновные лица несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ согласно действующему законодательству Российской Федерации. В случае нарушения Правил администрация оставляет за собой право:

-     потребовать от клиента покинуть бизнес-зал;

-   расторгнуть с пассажиром договор оказания услуг бизнес-зала в одностороннем порядке за нарушение Правил.

1.12. При неоднократном нарушении настоящих Правил, Исполнитель оставляет за собой право отказать клиенту в последующем пребывании и обслуживании в бизнес-зале.

1.13.  Услуги по обслуживанию в сбойной ситуации в бизнес-зале предоставляются во время регламенту работы аэропорта. В сбойной ситуации администрация оставляет за собой право закрыть бизнес-зал (пассажиры должны покинуть бизнес-зал).

1.14.   Перечень услуг, предоставляемых в бизнес-зале:

-  Регистрация пассажиров на отдельной стойке регистрации (регистрация авиабилетов, оформление к перевозке багажа производится на стойке бизнес-класса в зале регистрации; регистрация авиабилетов и оформление ручной клади производится в бизнес-зале);

-     Информационное обеспечение;

-     Шведский стол;

-     Бар, в котором предлагаются дополнительно напитки, а также слабоалкогольные с содержанием этилового спирта до 16%;

-     Кондитерские изделия в ассортименте;

-     Пресса;

-     Просмотр телепрограмм;

-     Беспроводной доступ в Интернет wi-fi;

-     Отдельный пункт досмотра;

-     Посадка пассажиров на борт воздушного судна (далее – ВС) в приоритетном порядке;

-     Встреча пассажиров в приоритетном порядке;

-  Сопровождение пассажиров от воздушного судна (далее – ВС) отдельным транспортом повышенной комфортности (при установке ВС на централизованную стоянку);

-  Сопровождение к ВС транспортом повышенной комфортности (при установке ВС на централизованной стоянке);

-     Снятие и выдача багажа в приоритетном порядке.

1.15. Услуги по обслуживанию пассажиров и встречающих лиц в бизнес-зале предоставляются в соответствии с перечнем, предусмотренным к пунктам 4.9.1. - 4.9.2. приложения № 1 к приказу Минтранса РФ №241 от 17.07.2012 года в порядке, действующем в ООО «Аэропорт «Норильск» согласно установленным Технологиям.

 

2.     КЛИЕНТ БИЗНЕС-ЗАЛА ИМЕЕТ ПРАВО.

 

2.1.  Получать услуги на бесплатной и платной основе в соответствии с перечнем услуг конкретного бизнес-зала и Прейскурантом дополнительных платных услуг Общества.

2.2.    Пользоваться по назначению мебелью и оборудованием, размещенном в свободном доступе в бизнес-зале.

2.3.    Получать информацию о вылетающих рейсах посредством информационных табло, размещенных в бизнес-зале, и голосовых оповещений.

2.4.   Получать консультационную помощь по отдельным вопросам на стойке ресепшн (маршрут следования до выхода на посадку, перечень предлагаемых услуг в бизнес-зале и др.).

2.5.    Свободно использовать беспроводную сеть Wi-Fi.

2.6.   Проходить в бизнес-зал с домашними животными, которые размещены в собственной переноске на весь период пребывания в бизнес-зале. Без переноски при наличии ошейника, намордника и поводка в бизнес-зале могут находиться: служебная собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти, собака-проводник, сопровождающая клиента с инвалидностью по зрению.

2.7.  Обращаться с предложениями, замечаниями, жалобами к представителям Исполнителя по всем вопросам, касающимся обслуживания в бизнес-залах Исполнителя.

2.8.    По согласованию с Исполнителем проводить фото/видео съемку на территории бизнес-зала.

 

3.     КЛИЕНТ БИЗНЕС-ЗАЛА ОБЯЗАН.

 

3.1.    Соблюдать настоящие Правила.

3.2.   При входе в бизнес-зал предъявлять документы, запрашиваемые уполномоченным работником Общества на стойке ресепшн для идентификации права доступа на посещение бизнес-зала.

3.3.    Бережно относиться к имуществу и оборудованию бизнес-зала.

3.4.   Возвращать Исполнителю в целости и сохранности имущество и оборудование бизнес-зала, предоставленное во временное пользование.

3.5.   Соблюдать правила пожарной безопасности, при входе в бизнес-зал ознакомиться с планом эвакуации.

3.6.    В полном объеме нести ответственность за действия сопровождаемых несовершеннолетних детей и недееспособных граждан, за их жизнь и здоровье, не оставлять их без присмотра. Общество не оказывает услуги по надзору за детьми и недееспособными гражданами, сопровождаемыми клиентами бизнес-залов.

3.7.    Своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные клиенту дополнительные услуги.

3.8.   Покинуть бизнес-зал по окончании допустимого времени пребывания. Услуги по обслуживанию в бизнес зале предоставляются во время регламенту работы аэропорта:

        - вылетающим пассажирам с момента регистрации на рейс, указанного в   авиабилете на дату обращения и до момента приглашения на посадку;

           - прилетающим пассажирам с момента встречи и до момента получения ими прибывшего багажа;

        - встречающим лицам с момента обращения, но не ранее чем за один час до посадки             встречаемого рейса и до момента получения встреченными пассажирами прибывшего багажа;

                - провожающим лицам с момента регистрации рейса провожаемых пассажиров и до момента приглашения их на посадку;

     - в сбойной ситуации (по метеоусловия аэропорта «Норильск») до отправления автотранспорта для сотрудников аэропорта «Норильск».

3.9.  Соблюдать общественный порядок и чистоту в помещениях бизнес-зала и способствовать соблюдению порядка другими клиентами, проявлять доброжелательность в отношении других клиентов и уполномоченных работников Общества.

3.10.  Незамедлительно сообщать уполномоченным работникам Общества информацию об обнаружении пропажи личных вещей для принятия мер по их розыску.

3.11.  Возмещать Обществу причиненный ущерб в полном объеме в случае уничтожения или повреждения имущества бизнес-зала в результате действий/бездействий клиента и/или сопровождающих его лиц, включая несовершеннолетних детей.

 

4.     КЛИЕНТАМ БИЗНЕС-ЗАЛА ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

4.1.   Курить в не предназначенных для этого местах, в том числе электронные сигареты и другие устройства, использующие технологии парения, нагревания.


4.2.     Находиться в бизнес-зале в состоянии сильного алкогольного, наркотического или иного  
           токсического опьянения.

4.3.  Выносить из бизнес-зала мебель, оборудование и другие предметы интерьера. Временная перестановка отдельных элементов мебели допускается после согласования с уполномоченным работником Общества.

4.4.    Использовать инфраструктуру бизнес-зала (оборудование, мебель и др.) не по назначению.

4.5.    Размещать крупногабаритный или запачканный багаж на посадочных местах в бизнес-зале.

4.6.    Заниматься несанкционированной торговлей.

4.7.     Находиться в местах, предназначенных только для персонала Общества.

4.8.    Пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в бизнес-зале.

4.9.     Оставлять детей без присмотра.

4.10.   Оставлять личные вещи и ценности без присмотра.

4.11.   Оставлять свои вещи при покидании бизнес-зала по окончании допустимого времени пребывания.

4.12.   Выносить из бизнес-зала продукты питания и напитки, представленные в бизнес-зале.

4.13.   Прослушивать музыку и просматривать видео без наушников.

4.14.  Нарушать нормы общественного поведения (оскорблять уполномоченных работников Общества   иных клиентов бизнес-зала, доставлять неприятности другим клиентам, шуметь и др.).

4.15.   Находиться в бизнес-зале в грязной неопрятной одежде и обуви, без обуви.

4.16.  При проходе с домашним животным контролировать поведение своего животного, не создавая неудобств для других пользователей, а также исключая порчу имущества и оборудования бизнес-зала животным. Использование продуктов питания и посуды, размещенной на линии шведского стола для кормления животного запрещается.

 

Пассажиры, желающие повысить уровень обслуживания могут обратиться к дежурной в бизнес зале.

 

Стоимость пребывания в бизнес зале:

Услуги бизнес зала для убывающих пассажиров – 6930,00 руб.

 

Услуги бизнес зала для прибывающих пассажиров – 6930,00 руб.

 

Услуги бизнес зала убывающих пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет (за детей до 2 лет плата не взимается) – 3465,00 руб.

 

Услуги бизнес зала прибывающих пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет (за детей до 2 лет плата не взимается) – 3465,00 руб.

 

Услуги бизнес зала для провожающих/встречающих пассажиров

- 3015,00 руб.

 

 Контактные номера телефонов:

+7(3919) 31-54-22, +7(3919) 31-53-89