-
Доступ в аэропорт
Оцените, пожалуйста, следующие области обслуживания в аэропорту, если Вы ими воспользовались
(5 – отлично, 4/3 – хорошо, 2 – плохо), частично или полностью заполнив следующую анкету:
1. Качество услуг такси в аэропорту:
2 5 (33.33%) 5 5 (33.33%) 1 2 (13.33%) 3 1 (6.67%) 4 1 (6.67%) -
2. Парковка (наличие, удобство расположения и заезда):
1 3 (20%) 2 3 (20%) 3 3 (20%) 5 3 (20%) 4 2 (13.33%) -
Оказываемые услуги
3. Обслуживание персоналом при прохождении процедур досмотра:
5 4 (26.67%) 1 3 (20%) 4 3 (20%) 2 2 (13.33%) 3 2 (13.33%) -
4. Обслуживание на стойках регистрации:
5 6 (40%) 4 3 (20%) 1 2 (13.33%) 2 1 (6.67%) 3 0 (0%) -
5. Доставка до воздушного судна / аэровокзала:
5 5 (33.33%) 4 3 (20%) 1 2 (13.33%) 2 2 (13.33%) 3 2 (13.33%) -
6. Выдача багажа:
4 5 (33.33%) 1 4 (26.67%) 2 2 (13.33%) 5 2 (13.33%) 3 1 (6.67%) -
Информация
7. Информационное табло:
4 7 (46.67%) 5 5 (33.33%) 1 1 (6.67%) 2 1 (6.67%) 3 0 (0%) -
8. Работа справочной службы:
4 6 (40%) 5 5 (33.33%) 3 2 (13.33%) 1 1 (6.67%) 2 0 (0%) -
9. Звуковое оповещение:
5 8 (53.33%) 4 3 (20%) 1 1 (6.67%) 2 1 (6.67%) 3 1 (6.67%) -
10. Указатели для ориентации:
5 8 (53.33%) 1 2 (13.33%) 3 1 (6.67%) 4 1 (6.67%) 2 0 (0%) -
11. Функционал официального сайта www.Airport-Norilsk.ru:
5 6 (40%) 1 2 (13.33%) 2 2 (13.33%) 3 2 (13.33%) 4 2 (13.33%) -
Общее состояние аэропорта
12. Чистота и комфорт в терминале:
4 4 (26.67%) 5 4 (26.67%) 1 2 (13.33%) 2 2 (13.33%) 3 2 (13.33%) -
13. Сервис для пассажиров с детьми:
4 4 (26.67%) 1 3 (20%) 5 3 (20%) 3 1 (6.67%) 2 0 (0%) -
14. Сервис для пассажиров с ограниченными физическими возможностями:
5 4 (26.67%) 1 3 (20%) 3 2 (13.33%) 4 2 (13.33%) 2 1 (6.67%) -
Неавиационные услуги
15. Камеры хранения:
5 6 (40%) 3 2 (13.33%) 4 2 (13.33%) 1 1 (6.67%) 2 0 (0%) -
16. Банки/банкоматы:
5 7 (46.67%) 3 2 (13.33%) 1 1 (6.67%) 2 1 (6.67%) 4 1 (6.67%) -
17. Кафе:
1 этаж
5 4 (26.67%) 2 3 (20%) 3 3 (20%) 1 2 (13.33%) 4 1 (6.67%) -
2 этаж
3 4 (26.67%) 5 4 (26.67%) 1 2 (13.33%) 2 2 (13.33%) 4 0 (0%) -
18. Упаковка багажа:
5 6 (40%) 3 3 (20%) 4 3 (20%) 1 1 (6.67%) 2 0 (0%) -
19. Доступ в интернет / Wi-Fi:
5 5 (33.33%) 1 4 (26.67%) 2 2 (13.33%) 3 1 (6.67%) 4 0 (0%) -
Общее впечатление от аэропорта
20. Общая оценка:
3 6 (40%) 1 3 (20%) 5 3 (20%) 2 2 (13%) 4 1 (7%) -
Ваши комментарии, предложения по улучшению качества работы аэропорта:
Введите Ваш комментарий  (всего) 4 (26.67%) Введите Ваш комментарий: Да вообще пора построить новое здание аэровокзала. 1 (25%) Введите Ваш комментарий: ужасный аэропорт. зачем Вам столько персонала..... бывала во многих аэропортах страны и только тут столкнулась что на входе проверяют багаж... по кр коду не улететь каменный век.... в зонах досмотра по 5 человек стоит зачем? в зоне вылета вообще ужас. 1 (25%) Введите Ваш комментарий: Прошу решите вопрос тепла в зале ожидания на втором этаже!!! Это никуда не годится! Холодно как на улице!!! 1 (25%) Введите Ваш комментарий: Служба пассажирских перевозок ужасная 1 (25%) -
Дата рейса :  (всего) 8 (53.33%) Дата рейса :: 2024-05-18 1 (13%) Дата рейса :: 2023-04-19 1 (13%) Дата рейса :: 2024-05-22 1 (13%) Дата рейса :: 2023-09-25 1 (13%) Дата рейса :: 2024-02-15 1 (13%) Дата рейса :: 2024-07-04 1 (13%) Дата рейса :: 2023-09-01 1 (13%) Дата рейса :: 2023-07-23 1 (13%)