-
Доступ в аэропорт
Оцените, пожалуйста, следующие области обслуживания в аэропорту, если Вы ими воспользовались
(5 – отлично, 4/3 – хорошо, 2 – плохо), частично или полностью заполнив следующую анкету:
1. Качество услуг такси в аэропорту:
2 5 (26.32%) 5 5 (26.32%) 1 4 (21.05%) 3 2 (10.53%) 4 2 (10.53%) -
2. Парковка (наличие, удобство расположения и заезда):
1 4 (21.05%) 3 4 (21.05%) 5 4 (21.05%) 2 3 (15.79%) 4 3 (15.79%) -
Оказываемые услуги
3. Обслуживание персоналом при прохождении процедур досмотра:
1 4 (21.05%) 2 4 (21.05%) 4 4 (21.05%) 5 4 (21.05%) 3 2 (10.53%) -
4. Обслуживание на стойках регистрации:
5 8 (42.11%) 2 3 (15.79%) 4 3 (15.79%) 1 2 (10.53%) 3 0 (0%) -
5. Доставка до воздушного судна / аэровокзала:
5 7 (36.84%) 3 4 (21.05%) 4 3 (15.79%) 1 2 (10.53%) 2 2 (10.53%) -
6. Выдача багажа:
4 6 (31.58%) 1 4 (21.05%) 2 4 (21.05%) 3 2 (10.53%) 5 2 (10.53%) -
Информация
7. Информационное табло:
4 9 (47.37%) 5 5 (26.32%) 1 2 (10.53%) 2 2 (10.53%) 3 0 (0%) -
8. Работа справочной службы:
4 8 (42.11%) 5 5 (26.32%) 1 2 (10.53%) 3 2 (10.53%) 2 1 (5.26%) -
9. Звуковое оповещение:
5 9 (47.37%) 4 4 (21.05%) 3 3 (15.79%) 1 1 (5.26%) 2 1 (5.26%) -
10. Указатели для ориентации:
5 10 (52.63%) 1 2 (10.53%) 4 2 (10.53%) 2 1 (5.26%) 3 1 (5.26%) -
11. Функционал официального сайта www.Airport-Norilsk.ru:
5 6 (31.58%) 1 4 (21.05%) 4 4 (21.05%) 2 2 (10.53%) 3 2 (10.53%) -
Общее состояние аэропорта
12. Чистота и комфорт в терминале:
4 5 (26.32%) 5 5 (26.32%) 1 4 (21.05%) 2 2 (10.53%) 3 2 (10.53%) -
13. Сервис для пассажиров с детьми:
1 5 (26.32%) 4 5 (26.32%) 5 3 (15.79%) 2 1 (5.26%) 3 1 (5.26%) -
14. Сервис для пассажиров с ограниченными физическими возможностями:
1 5 (26.32%) 5 4 (21.05%) 4 3 (15.79%) 2 2 (10.53%) 3 2 (10.53%) -
Неавиационные услуги
15. Камеры хранения:
5 6 (31.58%) 4 4 (21.05%) 3 3 (15.79%) 1 2 (10.53%) 2 0 (0%) -
16. Банки/банкоматы:
5 8 (42.11%) 3 3 (15.79%) 1 2 (10.53%) 2 2 (10.53%) 4 1 (5.26%) -
17. Кафе:
1 этаж
5 5 (26.32%) 1 4 (21.05%) 3 4 (21.05%) 2 3 (15.79%) 4 1 (5.26%) -
2 этаж
3 5 (26.32%) 1 4 (21.05%) 5 4 (21.05%) 2 2 (10.53%) 4 1 (5.26%) -
18. Упаковка багажа:
5 7 (36.84%) 4 4 (21.05%) 1 3 (15.79%) 3 3 (15.79%) 2 0 (0%) -
19. Доступ в интернет / Wi-Fi:
1 6 (31.58%) 5 5 (26.32%) 2 3 (15.79%) 3 2 (10.53%) 4 0 (0%) -
Общее впечатление от аэропорта
20. Общая оценка:
3 6 (31.58%) 1 4 (21.05%) 2 3 (15.79%) 4 3 (15.79%) 5 3 (15.79%) -
Ваши комментарии, предложения по улучшению качества работы аэропорта:
Введите Ваш комментарий (всего) 4 (21.05%) Введите Ваш комментарий: Да вообще пора построить новое здание аэровокзала. 1 (25%) Введите Ваш комментарий: ужасный аэропорт. зачем Вам столько персонала..... бывала во многих аэропортах страны и только тут столкнулась что на входе проверяют багаж... по кр коду не улететь каменный век.... в зонах досмотра по 5 человек стоит зачем? в зоне вылета вообще ужас. 1 (25%) Введите Ваш комментарий: Прошу решите вопрос тепла в зале ожидания на втором этаже!!! Это никуда не годится! Холодно как на улице!!! 1 (25%) Введите Ваш комментарий: Служба пассажирских перевозок ужасная 1 (25%) -
Дата рейса : (всего) 11 (57.89%) Дата рейса :: 2024-05-18 1 (9%) Дата рейса :: 2023-04-19 1 (9%) Дата рейса :: 2024-10-25 1 (9%) Дата рейса :: 2024-05-22 1 (9%) Дата рейса :: 2023-09-25 1 (9%) Дата рейса :: 2024-02-15 1 (9%) Дата рейса :: 2024-07-04 1 (9%) Дата рейса :: 2024-10-17 1 (9%) Дата рейса :: 2023-09-01 1 (9%) Дата рейса :: 2024-09-30 1 (9%) Дата рейса :: 2023-07-23 1 (9%)